Клапаны и инструмент проектировались нашими инженерами, сделаны на нашем собственном производстве и активно применяются нами при восстановление гидроблоков.
Одна из распространённых причина, характерная для вариаторов VT2/VT3 -негерметичность ведомого конуса из-за выработки в направляющей поршня. Из-за неё тефлоновое уплотнение не держит давление, и конусы сжимаются неправильно.
Гидротрансформатор (или гидродинамический трансформатор) — важнейший элемент автоматической коробки передач (АКПП). Его задача — плавно передавать крутящий момент двигателя на трансмиссию автомобиля, обеспечивая плавное переключение скоростей и эффективное использование мощности мотора.
С наступлением холодов моторное масло густеет, и эта же проблема касается трансмиссионной жидкости в АКПП. Из-за загустевшего масла насос не может создать достаточное давление для надежного сжатия фрикционных пакетов. Это приводит к их пробуксовке, которая вызывает не только ускоренный износ самих фрикционов, но и вредна для других ключевых узлов: масляного насоса, гидроблока и гидротрансформатора.