С наступлением холодов моторное масло густеет, и эта же проблема касается трансмиссионной жидкости в АКПП. Из-за загустевшего масла насос не может создать достаточное давление для надежного сжатия фрикционных пакетов. Это приводит к их пробуксовке, которая вызывает не только ускоренный износ самих фрикционов, но и вредна для других ключевых узлов: масляного насоса, гидроблока и гидротрансформатора.
В зависимости от места установки в гидравлическом блоке управления отвечает за различные функции, например включение муфт сцеплений, регулировку линейного давления, включения блокировки гидротрансформатора.
Замена масла в автоматической коробке передач — важная процедура, от которой зависит срок службы трансмиссии. Но какой способ выбрать: полную или частичную замену? Разберём плюсы и минусы каждого варианта.