Услуги и цены
Ремонт гидротрансформаторов
Мы выполняем полный комплекс услуг, связанных с ремонтом ГДТ. Для организаций и частных лиц, занимающихся ремонтом АКПП, мы осуществляем текущий и капитальный ремонт гидротрансформаторов.
Для мастеров, занимающихся ремонтом ГДТ самостоятельно, мы производим отдельные работы с его деталями - замена ступицы насоса, ступицы турбины, наклейка накладки блокировки.
Срок ремонта при отсутствии в трансформаторе серьёзных повреждений составляет 1 сутки. Для иногородних клиентов или при крайней необходимости срок ремонта может быть сокращён до 4 часов.
Обмен гидротрансформаторов
При наличии на складе восстановленного ГДТ необходимой модели мы можем осуществить обмен Вашего, требующего ремонта, гидротрансформатора, на уже восстановленный.
Продажа гидротрансформаторов со склада
У нас на складе постоянно в наличии большое количество гидротрансформаторов различных моделей. Для того, чтобы узнать о наличии необходимого Вам гидротрансформатора у нас на складе, Вы можете воспользоваться поиском по марке и модели автомобиля, по изготовителю и маркировке гидротрансформатора или просто позвонить по телефонам:
Единый номер | 8-800-700-54-39 |
Москва Юг | +7 903 123-45-31, +7 903 111-45-33 |
Москва Север | +7 495 363-83-23, +7 903 363-83-23 |
Краснодар | +7 961-519-20-05, +7 965-463-95-03 |
Санкт-Петербург | +7 812 334-12-11, +7 963 344-22-11 |
Ростов-на-Дону | +7 863 256-72-73, +7 903 406-72-73 |
Новосибирск | +7 383 248-32-30, +7 905 933-44-11 |
Самара | +7 846 221 05-52, +7 903 301-05-52 |
Доставка гидротрансформаторов и гидроблоков
Наша курьерская служба осуществляет доставку гидротрансформаторов от заказчиков в ремонт и обратно. Работая со многими фирмами в различных городах России, мы пользуемся услугами различных транспортных компаний, встречаем и отправляем гидротрансформаторы поездами и автобусами междугороднего сообщения.
Гарантийные обязательства
Группа компаний "ТрансФикс" предоставляет гарантию 3 года на все производимые работы* в случае соблюдения условий гарантии.
Каждый гарантийный случай рассматривается в день обращения! При желании клиента - в его присутствии.
Результатом рассмотрения может быть подтверждение ошибки при проведении ремонтных работ сотрудниками группы компаний "Трансфикс" и признания факта гарантийного случая, в такой ситуации деньги возвращаются клиенту в полном объеме. В случае выявления непричастности группы компаний "ТрансФикс" к ошибкам в работе АКПП клиента, обращение рассматривается как отдельный заказ и расценивается соответственно, клиент же, в свою очередь, обязуется оплатить проведённые работы с его ГДТ/ГБУ.
* На работы по ремонту деталей, устанавливаемых на спецтехнику, действуют индивидуальные гарантийные обязательства, указанные в гарантийном талоне.