Как устроен гидротрансформатор АКПП?
Корпус гидротрансформатора герметично сварен, состоит из двух частей - задней крышки и насосного колеса. Задняя крышка крепится к приводной пластине двигателя - маховику. Насосное колесо входит приводной ступицей в масляный насос, приводя его в движение. На внутренней стороне своего корпуса колесо имеет лопатки, которые создают движение масла внутри агрегата.
Внутри гидротрансформатора располагается реакторное колесо, которое через обгонную муфту соединяется со статором. Оно перенаправляет масляные потоки, что дает повышенный момент при старте автомобиля.
За реакторным колесом располагается турбинное колесо. Оно соединяется с приводным валом коробки передач и вращается за счёт потока масла, которое создаёт насосное колесо. Таким образом передаётся крутящий момент от двигателя на коробку передач.
За турбинным колесом располагается муфта блокировки. Она при включении передаёт момент с корпуса гидротрансформатора на турбину, минуя потоки жидкости.
Помимо крупных деталей, внутри гидротрансформатора есть подшипники, резиновые уплотнения, обгонная муфта, сальник, накладки или фрикционы блокировки. Каждая из этих деталей важна и выполняет свою роль. При износе хотя бы одного элемента - гидротрансформатор и вся АКПП будут работать некорректно.
Если же Вам требуется ремонт гидротрансформатора - звоните!
8 (800) 700-54-39