• favorite
  • Производство запчастей
  • 8 800 700 54 39
  • Введите почту, указанную при регистрации
    Выберите свой филиал
    2025-11-11

    Как правильно прогревать АКПП

    2025-11-11

    Как правильно прогревать АКПП


    С наступлением холодов моторное масло густеет, и эта же проблема касается трансмиссионной жидкости в АКПП. Из-за загустевшего масла насос не может создать достаточное давление для надежного сжатия фрикционных пакетов. Это приводит к их пробуксовке, которая вызывает не только ускоренный износ самих фрикционов, но и вредна для других ключевых узлов: масляного насоса, гидроблока и гидротрансформатора.

    Помните, что прогрев двигателя — это не то же самое, что прогрев коробки передач! В положениях селектора «P» (паркинг) или «N» (нейтраль) классическая АКПП практически не прогревается. Её температура начинает повышаться только во время движения.

    Поэтому, после стоянки в холодное время года, первые несколько километров рекомендуется двигаться в спокойном режиме, без резких ускорений и на высокой скорости.

    Эти правила в полной мере относятся и к вариаторным коробкам (CVT). При низких температурах ремень и шкивы испытывают экстремальные нагрузки, и резкие старты для них особенно опасны.

    Грамотный прогрев АКПП — это простое, но эффективное действие, которое сохранит её работоспособность и значительно продлит срок службы вашей трансмиссии.

    Мы используем cookies для стабильной работы сайта
    Хорошо