• favorite
  • Производство запчастей
  • 8 800 700 54 39
  • Введите почту, указанную при регистрации
    Выберите свой филиал
    2025-06-26

    Как правильно буксовать на АКПП?

    2025-06-26

    Как правильно буксовать на АКПП (если очень нужно)?

    1. Кратковременно – не более 3-5 секунд
    2. На пониженной передаче (режим "L" или "1")
    3. Следить за температурой АКПП (если есть датчик)
    4. Дать остыть АКПП после пробуксовки


    Почему нельзя буксовать долго на автомате?

    Каждый раз, когда вы буксуете на автомобиле с АКПП, ваш гидротрансформатор получает "ударную дозу" износа. И вот почему это опасно:


    1. Перегрев масла

    При длительных пробуксовках масло нагревается до критических температур (120°C и выше), присадки в масле разлагаются, оно теряет свойства, фрикционные диски быстро изнашиваются.


    2.Повышенная нагрузка на лопасти вращающихся деталей гидротрансформатора

    При резкой пробуксовке поток масла внутри гидротрансформатора становится турбулентным, тем самым создавая большую нагрузку на соединительные элементы лопастей турбинного и насосного колеса.


    3. Ускоренный износ фрикционов

    Блокировка гидротрансформатора чаще включается/выключается, фрикционные диски перегреваются и выгорают.


    Уже перегрели АКПП?

    Признаки проблемы:

    1. Рывки при переключении
    2. Гул или стук из коробки
    3. Запах горелого масла


    Не тяните с диагностикой! Чем раньше заметите проблему – тем дешевле ремонт.