• favorite
  • Производство запчастей
  • 8 800 700 54 39
  • Введите почту, указанную при регистрации
    Выберите свой филиал
    2025-06-27

    Гидроблоки-неудачники: какие модели самые капризные?

    2025-06-27

    Гидроблоки-неудачники: какие модели самые капризные?

    Разберём, от каких коробок передач чаще всего приезжают к нам на ремонт и почему.


    1. Гидроблоки Jatco (JF010/11/15/16/17)

    • Проблемы: Засорение каналов, зависание золотников, низкое давление.

    • Причины: Нарушение правил эксплуатации, не качественная трансмиссионная жидкость, перегрев.


    2. Гидроблоки Aisin (09G, U660/U760, U150)

    • Проблемы: Засорение соленоидов, износ золотников, утечки давления.

    • Причины: Чувствительность к загрязнению масла, особенно в старых моделях (например, Toyota Camry 2000-х годов). Часто требуют ремонта соленоиды каждые 100–150 тыс. км.


    3. Гидроблоки ZF (6HP19, 6HP21)

    • Проблемы: Перегрев, заклинивание клапанов, выход из строя соленоидов.

    • Причины: Высокие нагрузки в спортивных режимах, недостаточное охлаждение (например, в BMW 5 серии E60). Требуют регулярной замены масла и контроля температуры.


    Советы по продлению срока службы гидроблока:

    • Регулярная замена масла (каждые 50–60 тыс. км).

    • Использование оригинальных трансмиссионных жидкостей.

    • Диагностика при первых симптомах (рывки, пробуксовки, шумы).

    Если у вас одна из этих моделей, стоит уделять особое внимание состоянию трансмиссии и своевременно её обслуживать.