Гидротрансформатор BMW / БМВ
Дата публикации: 2017-09-06 20:08
Гидродинамический трансформатор (ГДТ) – герметично заваренный узел, который передает крутящий момент от двигателя автомобиля к автоматической коробке передач. Этот процесс происходит с помощью двух турбин, вращающихся в масле.
Гидротрансформатор состоит из следующих основных частей:- Маховика, соединенного с двигателем;
- Корпуса, соединенного с маховиком;
- Реактора;
- Турбины;
- Выходного вала турбины;
- Выходного вала реактора;
- Насоса.
На неисправность гидротрансформатора BMW указывают следующие признаки:
- Автомобиль вяло разгоняется и медленно набирает скорость;
- При движении на скорости примерно 80 км/ч, возможны рывки при переключения передач;
- Вибрации или посторонние шумы во время движения;
- Запах плавленой резины, который указывает на проблемы с полимерными материалами гидротрансформатора;
- Металлический звук, свидетельствующий о проблемах с лопатками.
- Жужжание масляного фильтра, которое указывает на его засорение.
Работники компании «Трансфикс» накопили большой опыт в ремонте гидродинамических трансформаторов BMW. Нами используется только профессиональное оборудование, позволяющее качественно и оперативно устранить неполадки.
Ремонт гидротрансформатора BMW проходит в два основных этапа:
- Разборка, которая включает в себя разрез сборочного шва, диагностику неисправностей, замену вышедших из строя частей, полную промывку узла.
- Сборка, включающая сварку корпуса, тщательную проверку на герметичность, а затем заключительную балансировку.
Желаем счастливой дороги и приятной езды!
Вернуться к списку статей