Личный кабинет
Ваш филиал:
Заказать обратный звонок
pемонт гидротрасформаторов
Все телефоны

Идентификация гидротрансформатора типа 5НР19

Для идентификации гидротрансформатора (далее ГДТ) необходимо знать его номер по каталогу. Маркировка ГДТ типа 5HP19 находится на его верхней и нижней крышках (рис. 1, 2). Причем, для полной идентификации Вашего ГДТ достаточно знать нижний номер.

 

Рис. 1 Расположение номера ГДТ на верхней крышке.

Рис. 2. Расположение номера ГДТ на нижней крышке.

 

От номера на верхней крышке зависит угол наклона лопаток (рис. 3) насосного колеса ГДТ, то есть при отсутствии номера на верхней крышке необходимо знать мощность двигателя, чтобы правильно подобрать новый ГДТ взамен пришедшего в негодность.

Номер на нижней крышке выбирается исходя из модели двигателя, типа трансмиссии, модели автомобиля. Нижние крышки также отличаются видом пилота и блокировочными муфтами. Фотографии разных пилотов представлены на рис. 4, внешнего вида крышек с различными муфтами – на рис. 5.

Кроме того, производится маркировка турбинного колеса ГДТ, блокировочной муфты и реактора. Номера этих деталей можно увидеть только вскрыв ГДТ. Фотографии турбины, поршня блокировочной муфты и реактора представлены на рис. 5, 6, 7.

 

Рис. 3. Угол наклона лопаток у различных насосных колес ГДТ.

Рис. 4. Пилоты различных марок автомобилей.

 

Общее устройство ГДТ типа 4L60 представлено на рис. 5 – 10.

 

Рис. 5. Нижние крышки с различными блокировочными муфтами.

Рис. 6. Насосное колесо и реактор в сборе.

Рис. 7. Турбинное колесо и реактор в сборе.

Рис. 8. Поршень блокировочной муфты ГДТ.

 

На автомобилях BMW с объемом двигателя 2.0L и 2.3L устанавливается ГДТ 5НР19 с другой маркировкой на верхней и нижней крышках (рис. 9, 10).

 

Рис. 9. Верхняя крышка ГДТ автомобилей BMW.

Рис. 10. Нижняя крышка ГДТ автомобилей BMW.

 

Так же, как верхние крышки ГДТ серии 156 20х, крышки серии 167 00х отличаются углом наклона лопаток насосного колеса.

 

Рис. 11. Насосное колесо с реактором в сборе.

Рис. 12. Турбинное колесо с реактором в сборе.

Рис. 13. Маркировка турбинного колеса.

 

(c) Ермилов Д.Ю. ТрансФикс