Личный кабинет
Ваш филиал:
Заказать обратный звонок
pемонт гидротрасформаторов
Все телефоны

Ремонт гидротрансформаторов и гидроблоков - полезная информация

Каталоги в формате PDF

Здесь вы можете просмотреть каталоги гидротрансформаторов в формате PDF. Для их просмотра необходимо установить программу Adobe Reader.

Идентификация гидротрансформатора типа 09G

Статья, рассказывающая о том, как правильно идентифицировать ГДТ типа 09G

Идентификация гидротрансформатора типа 01M/01N

Статья, рассказывающая о том, как правильно идентифицировать ГДТ типа 01M/01N

Идентификация гидротрансформатора типа 4L60

Статья, помогающая правильно идентифицировать гидротрансформатор типа 4L60

Идентификация демпферов GM 300мм

Гидротрансформатор GM 300мм стал очень популярен в автомобилях GM. Использовавшийся поначалу в Корветах и машинах F-серии (Firebird и Camaros), сегодня он также используется в большинстве грузовиков, фургонов и внедорожников. Трансформатор также изготавливался в версии с размером 280 мм (например VJCX).

Когда 300мм трансформаторы использовались только в Корветах и автомобилях F-серии, они имели графитовую накладку со сцеплением без скольжения (рисунок 1). Эта накладка изначально была пористой и помогала ТСС чувствовать сцепление. Когда стратегия сцепления развилась в стратегию ЕССС, в демпферах стали применять накладку из плетеного карбона.

К вопросу о фрикционных накладках

Каждый производитель гидротрансформаторов знает, что существуют три различных типа фрикционных материалов на выбор: бумага, карбон и плетеный карбон. Каждый из них имеет свои уникальные свойства и границы использования, что придает значение возможности правильной идентификации материала, необходимого для конкретного гидротрансформатора. Но это не так легко сделать.

Идентификация гидротрансформатора типа 5НР19

Статья, рассказывающая о том, как правильно идентифицировать гидротрансформатор типа 5НР19