Ремонт корпуса АКПП U660,U760, U440
Ремонт корпуса от 10000* руб.*Цены указаны для сервисов.
Типовой неисправностью корпусов АКПП U660 и U760
Типовой неисправностью корпусов АКПП U660 и U760 является износ посадочного места шарикового радиально-упорного двухрядного подшипника. В результате этого износа возникает осевой и радиальный люфт подшипника, а так же всех валов, планетарных редукторов и шестерён, вращающихся в этом подшипнике, относительно корпуса.Этапы ремонта корпуса АКПП
При ремонте корпуса посадочное место подшипника растачивается под ремонтный размер с последующей установкой ремонтной стальной втулки. Для предотвращения возможного осевого смещения ремонтной втулки в корпусе после ремонта, она с одной стороны бортиком упирается в корпус, а с другой стороны развальцовывается.Ремонтная втулка так же позволяет решить проблему с оторванным посадочным местом стопорного кольца возвратной пружины поршня В3.
При износе подшипника или стопорного кольца, они могут быть заменены на новые.