Приложение ТрансФикс
Установить
Закрыть
Установить
Закрыть
Личный кабинет
Ваш филиал:
Заказать звонок
pемонт гидротрасформаторов
Все телефоны
Поиск по каталогу

Ремонт корпуса АКПП U660,U760, U440

Ремонт корпуса от 10000* руб.
*Цены указаны для сервисов.

Типовой неисправностью корпусов АКПП U660 и U760

Типовой неисправностью корпусов АКПП U660 и U760 является износ посадочного места шарикового радиально-упорного двухрядного подшипника. В результате этого износа возникает осевой и радиальный люфт подшипника, а так же всех валов, планетарных редукторов и шестерён, вращающихся в этом подшипнике, относительно корпуса.

Этапы ремонта корпуса АКПП

При ремонте корпуса посадочное место подшипника растачивается под ремонтный размер с последующей установкой ремонтной стальной втулки. Для предотвращения возможного осевого смещения ремонтной втулки в корпусе после ремонта, она с одной стороны бортиком упирается в корпус, а с другой стороны развальцовывается.

Ремонтная втулка так же позволяет решить проблему с оторванным посадочным местом стопорного кольца возвратной пружины поршня В3.

При износе подшипника или стопорного кольца, они могут быть заменены на новые.