Приложение ТрансФикс
Установить
Закрыть
Установить
Закрыть
Личный кабинет
Ваш филиал:
Заказать звонок
pемонт гидротрасформаторов
Все телефоны
Поиск по каталогу

Ремонт корпуса АКПП U660,U760, U440

Ремонт корпуса от 10000* руб.
*Цены указаны для сервисов.

Типовой неисправностью корпусов АКПП U660 и U760

Типовой неисправностью корпусов АКПП U660 и U760 является износ посадочного места шарикового радиально-упорного двухрядного подшипника. В результате этого износа возникает осевой и радиальный люфт подшипника, а так же всех валов, планетарных редукторов и шестерён, вращающихся в этом подшипнике, относительно корпуса.

Этапы ремонта корпуса АКПП

При ремонте корпуса посадочное место подшипника растачивается под ремонтный размер с последующей установкой ремонтной стальной втулки. Для предотвращения возможного осевого смещения ремонтной втулки в корпусе после ремонта, она с одной стороны бортиком упирается в корпус, а с другой стороны развальцовывается.

Ремонтная втулка так же позволяет решить проблему с оторванным посадочным местом стопорного кольца возвратной пружины поршня В3.

При износе подшипника или стопорного кольца, они могут быть заменены на новые.

23 февраля филиалы группы компаний ТрансФикс будут работать по следующему графику:

«ТрансФикс Север» работает:
с 8:00 до 20:00

«ТрансФикс Юг» работает:
с 9:00 до 18:00

«ТрансФикс СПБ» не работает:

«ТрансФикс Новосибирск» не работает:

«ТрансФикс Дон» не работает:

«ТрансФикс Краснодар»: не работает: